Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
31 Мая
Пенза
31 Мая
Пенза
Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете
Место проведения
Гостиничный комплекс «Ласточка»
г. Пенза, микрорайон Западная Поляна, улица Мира, 35
Контакты организатора
+7 (8412) 24-25-26
z@status-club.ru
Регистрация законченапрограмма семинара
5 тонн полезностей
для вашего онлайн-бизнеса
Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
Что должен уметь интернет-магазин в 2017 году;
Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
Чем грозит закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
Истории успеха реальных интернет-проектов и многое другое.
Организаторы
Участники
Задать вопрос организатору
Программа семинара
10:00
-
10:30
Регистрация слушателей
10:30
-
10:40
Приветственное слово организатора
10:40
-
11:00
На чем сэкономить деньги и время при разработке сайта
  • — Индивидуальный и шаблонный проект: что выбрать?
  • — Из чего складывается цена, этапы разработки сайта
  • — Как не ошибиться при выборе подрядчика
Анастасия Сакеева, Status
11:00
-
11:30
Стартуем быстро и правильно
  • — Каким должен быть интернет-магазин в 2017 году
  • — Как сберечь бесценное время и нервы в начале пути
  • — Мобильная версия сайта – модный тренд или конкурентное преимущество?
Роман Марусяк, 1С-Битрикс
11:30
-
12:00
Национальные домены RU/РФ: правовые аспекты использования.
  • — Ответственность владельцев сайтов и информационных посредников
  • — Досудебная блокировка сайтов. Как не попасть в черные списки
  • — Защита интеллектуальной собственности и персональных данных
Евгений Панков, Координационный центр
национального домена сети Интернет
12:00
-
12:30
Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах. Как выжить интернет-магазину?
  • — Обзор закона: требования, сроки и штрафы
  • — Что меняется для интернет-магазинов и нужны ли им онлайн-кассы?
  • — Необходимо ли покупать новую кассу?
  • — Кто будет передавать данные о продажах в налоговую?
  • — Почему теперь нужно использовать специальное программное обеспечение?
Олег Алексеев, МойСклад
12:30
-
12:50
Эмоциональный эффект от видео на сайтах
  • — Как с помощью видео увеличить конверсию сайта на 80%
  • — Как при помощи видео-рекламы увеличить продажи на 97% и узнаваемость бренда на 139%
Михаил Чувыкин , Frame Catchers
12:50
-
13:30
Забираем клиента себе! Интернет-магазин, который продает
  • — Тренды и вызовы e-commerce: на что необходимо обратить внимание?
  • — Как превратить посетителей в покупателей
  • — Продажи 24х7 - не мечта, а реальность
  • — Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов
Роман Марусяк, 1С-Битрикс
13:30
-
14:00
Кофе – брейк
14:00
-
14:20
Как заранее посчитать прибыль от вложений в Интернет-рекламу
  • — Кому стоит показывать рекламу и как найти своего клиента
  • — Сколько стоит целевой клиент. Считаем стоимость 1 контакта на вашем примере
  • — В чём измеряется эффективность сайта
  • — Какую минимальную прибыль должен приносить ваш сайт
Тимофей Карасёв, Status
14:20
-
14:50
Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса
  • — Обзор новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете
  • — Рекомендации по эффективной настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
  • — Оценка эффективности рекламных кампаний и вашего интернет-магазина при помощи Яндекс.Метрики
Глеб Ежов, Яндекс
14:50
-
15:20
Шах и мат конкурентам в один клик
  • — Правила игры изменились. Как жить?
  • — Быстрый или мертвый: ускоряемся, продаем, анализируем
  • — Отличаемся: знаем в лицо 100500 клиентов с помощью CRM
  • — Ваш выход: конвертируем счастье клиентов в прибыль
Роман Марусяк, 1С-Битрикс
15:20
-
15:50
Маркетинговые стратегии в социальных сетях
  • — Что такое контент-маркетинг и как его использовать в соц. сетях
  • — Рекламные кампании в социальных сетях
  • — Как связана психология потребителя с продвижением товаров в социальных сетях
Дмитрий Банчуков, SMM агентство 5 Cat
15:50
-
16:20
Секреты правильной работы со службой доставки
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина — чему уделяют меньше всего внимания
  • — 6 процессов исполнения заказа — как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа
  • — Бизнес-риски — сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 рублей
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше
Людмила Волынская, СПСР-Экспресс
16:20
-
16:50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея

Регистрация закончена
Организаторы
Участники
Инфопартнеры

Кому нужно участвовать в семинаре?

Руководителям компаний, владельцам бизнеса,
развивающим продажи через Интернет
Специалистам по рекламе и маркетингу,
заинтересованным в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта
Менеджерам по продажам,
желающим продавать эффективнее и больше
Отзывы слушателей о семинаре

Фотографии прошедшего семинара

После семинара вы:

  • Используете план действий по созданию интернет-магазина с нуля или его улучшению;
  • Устраняете конкурентов с помощью новых интернет-технологий и маркетинговых «фишек»;
  • Применяете действенные методы привлечения и удержания клиентов.

К сожалению, в зале ограниченное количество мест, и мы не можем принять всех желающих :(

Регистрация закончена

Вы все еще сомневаетесь?
«...У меня нет времени»
Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?
«...Все это не работает»
Не работает, если ничего не делать. После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.
«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»
Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.
Желающих посетить наши семинары такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест.
Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно.