12 Апреля
Иваново
12 Апреля
Иваново
Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете
Место проведения
Ивановская Филармония
г. Иваново, ул. Красной Армии, дом 8/2
Контакты организатора
8 (4932) 955-989
marketing@it-studio.ru
Регистрация законченапрограмма семинара
5 тонн полезностей
для вашего онлайн-бизнеса
Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
Что должен уметь интернет-магазин в 2017 году;
Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
Чем грозит закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
Истории успеха реальных интернет-проектов и многое другое.
Организаторы
Участники
Задать вопрос организатору
Программа семинара
10:00
-
10:30
Регистрация слушателей
10:30
-
10:40
Приветственное слово организатора
10:40
-
11:10
Проектирование интернет-магазина
  • — С чего начать создание интернет-магазина?
  • — Как запланировать развитие магазина еще до его разработки?
  • — Внешние сервисы для легкого управления магазином
Алексей Шишкин, Redsoft
11:10
-
11:40
Стартуем быстро и правильно
  • — Каким должен быть интернет-магазин в 2017 году
  • — Как сберечь бесценное время и нервы в начале пути
  • — Мобильная версия сайта – модный тренд или конкурентное преимущество?
Иван Малышин, 1С-Битрикс
11:40
-
12:10
Национальные домены RU/РФ: правовые аспекты использования
  • — Ответственность владельцев сайтов и информационных посредников
  • — Досудебная блокировка сайтов. Как не попасть в черные списки
  • — Защита интеллектуальной собственности и персональных данных
Татьяна Новикова, Координационный центр
национального домена сети Интернет
12:10
-
12:40
Возможности соц. сетей для увеличения аудитории и конверсий интернет-магазинов
  • — Получение достоверных данных о покупателях из соцсетей
  • — Увеличение конверсии через персонализированные предложения
  • — Работа с рекламными инструментами и контентом в соцсетях
  • — Пост-аналитика и коррекция smm-стратегии магазина
Александр Конченко, Acme Digital
12:40
-
13:20
Забираем клиента себе! Интернет-магазин, который продает
  • — Тренды и вызовы e-commerce: на что необходимо обратить внимание?
  • — Как превратить посетителей в покупателей
  • — Закон 54-ФЗ об онлайн-кассах. Что делать интернет-магазинам
  • — Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов
Иван Малышин, 1С-Битрикс
13:20
-
13:50
Кофе – брейк
13:50
-
14:20
Ювелирный подход к e-commerce: как увеличить оборот магазина в 3 раза
  • — Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов
  • — Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей
  • — Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей
Александр Грибанов, IT-Studio
14:20
-
14:50
Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса
  • — Обзор новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете
  • — Рекомендации по эффективной настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • — Оценка эффективности рекламных кампаний и вашего сайта при помощи Яндекс.Метрики
Дарья Виноградова, Яндекс
14:50
-
15:20
Шах и мат конкурентам в один клик
  • — Правила игры изменились. Как жить?
  • — Быстрый или мертвый: ускоряемся, продаем, анализируем
  • — Отличаемся: знаем в лицо 100500 клиентов с помощью CRM
  • — Ваш выход: конвертируем счастье клиентов в прибыль
Иван Малышин, 1С-Битрикс
15:20
-
15:50
Секреты правильной работы со службой доставки
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина — чему уделяют меньше всего внимания
  • — 6 процессов исполнения заказа — как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа
  • — Бизнес-риски — сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 рублей
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше
Екатерина Балякина, СПСР-Экспресс
15:50
-
16:20
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация закончена
Организаторы
Участники

Кому нужно участвовать в семинаре?

Руководителям компаний, владельцам бизнеса,
развивающим продажи через Интернет
Специалистам по рекламе и маркетингу,
заинтересованным в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта
Менеджерам по продажам,
желающим продавать эффективнее и больше
Отзывы слушателей о семинаре

Фотографии прошедшего семинара

После семинара вы:

  • Используете план действий по созданию интернет-магазина с нуля или его улучшению;
  • Устраняете конкурентов с помощью новых интернет-технологий и маркетинговых «фишек»;
  • Применяете действенные методы привлечения и удержания клиентов.

К сожалению, в зале ограниченное количество мест, и мы не можем принять всех желающих :(

Регистрация закончена

Вы все еще сомневаетесь?
«...У меня нет времени»
Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?
«...Все это не работает»
Не работает, если ничего не делать. После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.
«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»
Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.
Желающих посетить наши семинары такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест.
Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно.