Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
1 апреля Самара

Место проведенияДом туризма, большой конференц-зал
Самара, Чапаевская улица, д.201Схема проезда

Контакты организатора+7 (846) 246-23-51 info@webrover.ru

Регистрация завершена программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружки
зонты
дорожные наборы
гаджеты

7 тонн полезностей
для вашего бизнеса за 5 часов

  • — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • — Как затраты на доставку превратить в прибыль
  • — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
  • — Истории успеха и многое другое.
Организационные партнеры Участники
Задать вопрос организатору

Программа семинара

10:00 – 10:30
Регистрация слушателей
10:30 – 10:40
Приветственное слово организатора
10:40 – 11:00
СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ: СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО СТАРТА
  • — Эксклюзивный интернет-магазин, готовое решение: что выбрать?
  • — Как узнать реальную цену работ по сайту?
  • — Сроки и этапность создания продающего интернет-магазина
  • — Как узнать объем дополнительных расходов, связанных с бизнесом в интернете?

Скачать презентацию
Николай Никульников, Александр Горбушко
WebRover
11:00 – 11:30
Как в кризис подготовиться к будущему росту? Оптимизируем ресурсы интернет-магазина
  • — Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
  • — Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
  • — SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
  • — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Скачать презентацию
Татьяна Новикова, RU-CENTER
11:30 – 12:20
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Скачать презентацию
Денис Донченко, 1С-Битрикс
12:20 – 12:50
2100 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги
  • — Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
  • — Прокачиваем интернет-магазин с помощью «фишек»

Скачать презентацию
Денис Донченко, 1С-Битрикс
12:50 – 13:30
Кофе-брейк
13:30 – 14:00
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015
  • — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
  • — Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
  • — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.

Скачать презентацию
Дмитрий Кабатов, МойСклад
14:00 – 14:30
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
  • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете.
  • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов.
  • — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.

Скачать презентацию
Глеб Ежов, Яндекс
14:30 – 14:50
ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНЕРНЕТ-МАГАЗИН: ТРИ КИТА УСПЕХА
  • — Реальные истории привлечения правильной аудитории (реклама, маркетинг, имидж)
  • — Гармоничная конверсия клиентов и органический рост бизнеса
  • — Работа с существующей клиентской базой, сарафанное радио в соц.сетях и развитие интернет-магазина

Скачать презентацию
Николай Громков, Глазков Роман, WebRover
14:50 – 15:20
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза? CRM: клиента нужно знать в лицо
Скачать презентацию
Денис Донченко, 1С-Битрикс
15:20 – 15:40
4 правила успешного интернет-магазина
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
  • — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
  • — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.

Скачать презентацию
Антон Ерофеев, СПСР-Экспресс
15:40 – 16:00
Интернет-магазин и поисковые технологии Яндекса
  • — Как настроить индексирование интернет-магазина
  • — Как убедиться, что интернет-магазин решает задачи пользователей
  • — Как повлиять на отображение сайта в результатах поиска

Скачать презентацию
Елена Першина, Яндекс
16:00 – 16:20
КРИЗИС КАК СОЮЗНИК ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
  • — Импортозамещение: идеи для коррекции ассортимента
  • — Как аналитика помогает повысить конверсию в 3 раза практически без затрат
  • — Чеклист и кейс по продвижению интернет-магазина

Скачать презентацию
Николай Никульников, Максим Белогородко
WebRover
16:20 – 17:00
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация завершена

Кому нужно участвовать в семинаре?

Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании. Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижении.

Если вы владелец бизнеса, директор по развитию, руководитель или менеджер отдела электронной коммерции, маркетолог или менеджер по рекламе, то этот семинар для вас.

Трясет от убыточного интернет-магазина? Одолевают конкуренты?
Ломаете голову 24 часа в сутки, чтобы найти клиентов?

Потратьте 5 часов своего времени на бесплатный семинар и решите ваши бизнес-задачи. Либо
оставайтесь со свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Мы не обещаем золотые горы, не говорим «Следуй за мечтой!», не предлагаем пройти курс
реабилитации личности. На семинаре «Формула сайта» вы получаете теоретические и практические основы для открытия,
управления и продвижения интернет-магазина.

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.