Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
18 июня Москва

Место проведенияГК «Измайлово», корпус Гамма-Дельта, 3 этаж, конференц-зал «Москва»
Москва, Измайловское ш., д.71, корп. 4 Г-Д, ст. м. ПартизанскаяСхема проезда

Контакты организатора8 (495) 542 88 08 info@inside.ru

Регистрация завершена программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружки
зонты
дорожные наборы
гаджеты

7 тонн полезностей
для вашего бизнеса за 5 часов

  • — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • — Как затраты на доставку превратить в прибыль
  • — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
  • — Истории успеха и многое другое.
Организационные партнеры Участники
Задать вопрос организатору

Программа семинара

10:00 – 10:30
Регистрация слушателей
10:30 – 10:40
Приветственное слово организатора
10:40 – 11:10
5 практических советов по запуску интернет-магазина
  • — Эффективный и прибыльный интернет-магазин – 4 слагаемых успеха
  • — Интернет-магазин с минимумом затрат и максимумом отдачи - как правильно выбрать разработчика и другие практические советы
  • — Сколько стоит успешный интернет-магазин - 50 тысяч, или миллион?

Скачать презентацию
Олег Степанов, Инсайд
11:10 – 11:25
Домен как онлайн-бренд. Выбираем правильное имя для бизнеса в интернете
  • — «Хороший домен» vs «плохой домен»: в чем разница
  • — Новые домены: простой выбор красивого адреса для сайта
  • — Регистрация и использование домена: распространенные ошибки

Скачать презентацию
Сергей Горбунов, RU-CENTER
11:25 – 12:15
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Скачать презентацию
Денис Донченко, 1С-Битрикс
12:15 – 12:45
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015
  • — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
  • — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.

Скачать презентацию
Иван Кириллин, МойСклад
12:45 – 13:15
Социальная сеть, как эффективный способ продвижения своего бизнеса
  • — Аудитория социальных сетей в России;
  • — Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте;
  • — Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе.

Скачать презентацию
Петр Гордеев, ВКонтакте
13:15 – 13:45
Кофе-брейк
13:45 – 14:15
Надежный SSL-сертификат: правило хорошего тона в онлайн-бизнесе
  • — Кража данных с вашего сайта: что могут мошенники?
  • — Как SSL-сертификат помогает защитить данные ваших клиентов и гарантировать им подлинность сайта?
  • — Как выбрать SSL-сертификат, отвечающий потребностям бизнеса?

Скачать презентацию
Олег Педько,RU-CENTER
14:15 – 14:45
4 инструмента таргетированной рекламы при продвижении интернет-магазинов
  • — Понятие таргетированной рекламы
  • — Таргетинги для выделения целевой аудитории
  • — Мобильная реклама - прибыль, а не роскошь

Скачать презентацию
Сергей Кохичко, myTarget (Mail.Ru Group)
14:45 – 15:15
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
  • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете;
  • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов;
  • — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.

Скачать презентацию
Мария Салина, Яндекс
15:15 – 15:45
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза? CRM: клиента нужно знать в лицо
Скачать презентацию
Денис Донченко, 1С-Битрикс
15:45 – 16:15
«ПРАВИЛЬНЫЙ» интернет-магазин, или 9 «ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ» о том, как потерять покупателя
  • — Недоступность интернет магазина и недружелюбность интерфейсов приведет к потере половины заказов
  • — Потеря интереса и доверия клиента из-за некачественной информации на сайте. Как этого избежать?
  • — Персональный подход и «живое» общение с клиентом как важнейшие факторы конверсии

Скачать презентацию
Олег Степанов, Инсайд
16:15 – 16:35
4 правила успешного интернет-магазина
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
  • — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
  • — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?

Скачать презентацию
Алексей Жуков, СПСР-Экспресс
16:35 – 17:10
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация завершена

Кому нужно участвовать в семинаре?

Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании. Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижении.

Если вы владелец бизнеса, директор по развитию, руководитель или менеджер отдела электронной коммерции, маркетолог или менеджер по рекламе, то этот семинар для вас.

Трясет от убыточного интернет-магазина? Одолевают конкуренты?
Ломаете голову 24 часа в сутки, чтобы найти клиентов?

Потратьте 5 часов своего времени на бесплатный семинар и решите ваши бизнес-задачи. Либо
оставайтесь со свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Мы не обещаем золотые горы, не говорим «Следуй за мечтой!», не предлагаем пройти курс
реабилитации личности. На семинаре «Формула сайта» вы получаете теоретические и практические основы для открытия,
управления и продвижения интернет-магазина.

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.