Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
26 февраля Кемерово

Место проведенияКузбасский технопарк
Кемерово, Сосновый бульвар, д. 1Схема проезда

Контакты организатора+7 (3842) 336 553seminar@elephant-group.ru

Регистрация завершена программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружки
зонты
дорожные наборы
гаджеты

7 тонн полезностей
для вашего бизнеса за 5 часов

  • — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • — Как затраты на доставку превратить в прибыль
  • — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
  • — Истории успеха и многое другое.
Организационные партнеры Участники
Задать вопрос организатору

Программа семинара

10:00 – 10:30
Регистрация слушателей
10:30 – 10:40
Приветственное слово организатора
10:40 – 11:10
Эффективный интернет-магазин: правильный старт и факторы успеха
  • — Что такое эффективный интернет-магазин?
  • — Планирование разработки: тонкости составления технического задания и выбор исполнителя.
  • — Где можно экспериментировать и на чем нельзя экономить?
  • — Тестирование, запуск и дальнейшее обслуживание.

Скачать презентацию
Евгений Тимошкин, Элефант
11:10 – 11:40
Как в кризис подготовиться к будущему росту? Оптимизируем ресурсы интернет-магазина
  • — Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
  • — Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
  • — SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
  • — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Скачать презентацию
Даниил Малых, RU-CENTER
11:40 – 12:30
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Скачать презентацию
Иван Малышин, 1С-Битрикс
12:30 – 13:00
2100 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги
  • — Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
  • — Прокачиваем интернет-магазин с помощью "фишек"

Скачать презентацию
Иван Малышин, 1С-Битрикс
13:00 – 13:40
Кофе-брейк
13:40 – 14:10
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015
  • — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
  • — Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
  • — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.

Скачать презентацию
Надежда Бычкова, МойСклад
14:10 – 14:40
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
  • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете.
  • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов.
  • — Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.

Скачать презентацию
Александр Гарин, Яндекс
14:40 – 15:10
7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина
  • — Подготовка к продвижению и анализ конкурентов.
  • — Планирование бюджета и выбор стратегии.
  • — Какие ошибки нельзя допускать, чтобы не препятствовать продвижению сайта?
  • — Как увеличить конверсию интернет-магазина в 2 раза?

Скачать презентацию
Тимошкин Владимир, Элефант
15:10 – 15:40
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза? CRM: клиента нужно знать в лицо
Скачать презентацию
Иван Малышин, 1С-Битрикс
15:40 – 16:10
4 правила успешного интернет-магазина
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
  • — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
  • — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.

Скачать презентацию
Павел Шпидонов, СПСР-Экспресс
16:10 – 16:50
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация завершена

Кому нужно участвовать в семинаре?

Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании. Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижении.

Если вы владелец бизнеса, директор по развитию, руководитель или менеджер отдела электронной коммерции, маркетолог или менеджер по рекламе, то этот семинар для вас.

Трясет от убыточного интернет-магазина? Одолевают конкуренты?
Ломаете голову 24 часа в сутки, чтобы найти клиентов?

Потратьте 5 часов своего времени на бесплатный семинар и решите ваши бизнес-задачи. Либо
оставайтесь со свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Мы не обещаем золотые горы, не говорим «Следуй за мечтой!», не предлагаем пройти курс
реабилитации личности. На семинаре «Формула сайта» вы получаете теоретические и практические основы для открытия,
управления и продвижения интернет-магазина.

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.