Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
23 сентября
Санкт-Петербург
23 сентября
Санкт-Петербург
Формула сайта «Анатомия интернет-торговли»
Место проведения
Отель «Москва»
г. Санкт-Петербург, Александра Невского, 2
Контакты организатора
+7 (812) 325-49-49
piter_web@1cbit.ru
Регистрация законченапрограмма бизнес-марафона
5 тонн полезностей
для вашего онлайн-бизнеса бесплатно
Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
Что должен уметь интернет-магазин в 2019 году;
Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
Чем грозит закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
Истории успеха реальных интернет-проектов и многое другое.
Организаторы
Участники
Задать вопрос организатору
Программа бизнес-марафона
10:00
-
10:30
Регистрация слушателей
10:30
-
10:40
Приветственное слово организатора
10:40
-
11:10
Топ-10 роковых ошибок клиентов веб-студий
  • — Кто должен участвовать в проекте на стороне заказчика
  • — Как не мешать подрядчику делать вам сайт
  • — Как управлять подрядчиком, чтобы получить результат в срок
  • — Они это сделали! Кейсы успешной работы клиентов с веб-студиями
Наталья Сорокина и Василий Карпук,
Первый БИТ
11:10
-
11:40
Как хороший домен, надежный хостинг и SSL-сертификат помогают бизнесу быть успешным
  • — Доменные имена: из чего и как выбирать
  • — Защита доменов: основные рекомендации
  • — Каким должен быть ваш хостинг-провайдер
  • — SSL-сертификаты: безопасность и доверие ваших клиентов
Олег Педько, RU-CENTER
11:40
-
12:10
За витриной. Бэк-офис интернет-магазина
  • — Как не терять заказы и организовать колл-центр
  • — Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса
  • — Как автоматизировать закупки и управлять ассортиментом
  • — Как зарабатывать больше? Стимулируем повторные продажи
  • — Как интегрировать интернет-магазин с бэк-офисом. Подводные камни
Аскар Рахимбердиев, МойСклад
12:10
-
12:40
Социальная сеть, как эффективный способ продвижения своего бизнеса
  • — Аудитория социальных сетей в России
  • — Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте
  • — Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе
Петр Гордеев, ВКонтакте
12:40
-
13:20
Обгони конкурентов! Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Ветер перемен: тренды и вызовы e-commerce
  • — Конвертируем посетителей в покупателей
  • — Как привязать к себе клиента
  • — 1000 и одна «фишка» для интернет-магазина
Михаил Беляев, 1С-Битрикс
13:20
-
14:00
Кофе – брейк
14:00
-
14:30
Мобильные технологии в интернет-торговле, как возможность повышения конверсии
  • — Как удержать в интернет-магазине до 70% больше аудитории
  • — 7 отличий адаптивного дизайна от мобильного приложения
  • — Примеры эффективного использования каждой из технологий
Шум Иван, Первый БИТ
14:30
-
15:00
Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса
  • — Обзор новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете
  • — Рекомендации по эффективной настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • — Оценка эффективности рекламных кампаний и вашего интернет-магазина при помощи Яндекс.Метрики
Илья Огданец, Яндекс
15:00
-
15:30
Роль мобильной аудитории в Рунете
  • — Социальные сети - наш второй дом
  • — Look-alike: как найти двойников ваших клиентов
  • — Особенности работы с промо-постами
  • — Из метро, сразу в кафе: локальная реклама
Дмитрий Буров, Mail.ru Group
15:30
-
16:00
Ход конем: выжимаем из бизнеса максимум
  • — Ускоряемся: в 2 раза быстрее конкурентов
  • — Делаем своих сотрудников счастливыми
  • — Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж
  • — Создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени
Михаил Беляев, 1С-Битрикс
16:00
-
16:30
Секреты правильной работы со службой доставки
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина — чему уделяют меньше всего внимания
  • — 6 процессов исполнения заказа — как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа
  • — Бизнес-риски — сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 рублей
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше
Алексей Смирнов, СПСР-Экспресс
16:30
-
16:50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея

Регистрация закончена
Организаторы
Участники

Кому нужно участвовать в БЕСПЛАТНОМ бизнес-марафоне?

Руководителям компаний, владельцам бизнеса,
развивающим продажи через Интернет
Специалистам по рекламе и маркетингу,
заинтересованным в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта
Менеджерам по продажам,
желающим продавать эффективнее и больше

Фотографии прошедшего бизнес-марафона

После бизнес-марафона вы:

  • Используете план действий по созданию интернет-магазина с нуля или его улучшению;
  • Устраняете конкурентов с помощью новых интернет-технологий и маркетинговых «фишек»;
  • Применяете действенные методы привлечения и удержания клиентов.

К сожалению, в зале ограниченное количество мест, и мы не можем принять всех желающих :(

Регистрация закончена

Вы все еще сомневаетесь?
«...У меня нет времени»
Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?
«...Все это не работает»
Не работает, если ничего не делать. После бизнес-марафона вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.
«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»
Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.
Желающих посетить наши мероприятия такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест.
Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно.