Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
22 Сентября
Екатеринбург
22 Сентября
Екатеринбург
Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете
Место проведения
Уральский государственный экономический университет (СИНХ)
г. Екатеринбург, 8 марта, д.62
Контакты организатора
+7 (343) 310 20 00 
info@ipgpromo.ru
Регистрация законченапрограмма семинара
5 тонн полезностей
для вашего онлайн-бизнеса
Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
Что должен уметь интернет-магазин в 2018 году;
Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
Чем грозит закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
Истории успеха реальных интернет-проектов и многое другое.
Организаторы
Участники
Задать вопрос организатору
Программа семинара
10:00
-
10:30
Регистрация слушателей
10:30
-
10:40
Приветственное слово организатора
10:40
-
11:00
Эффективный = дорогой? Почему стоимость сайта может отличаться в 30 раз?
  • — Почему по-настоящему индивидуальный проект не может стоить дешево
  • — Имеет ли смысл вкладывать много денег в первый сайт
  • — Красота или конверсия? Что действительно имеет значение
  • — Как запустить функциональный Интернет-магазин за 50 000 рублей
Павел Баранчиков, digital-агентство IPG
11:00
-
11:30
На старт, внимание, марш! Решаем просто сложные задачи
  • — Что должен уметь современный интернет-магазин
  • — Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус
  • — Продажи 24х7 с любых мобильных устройств
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
11:30
-
12:00
Как хороший домен, надежный хостинг и SSL-сертификат помогают бизнесу быть успешным
  • — Доменные имена: из чего и как выбирать
  • — Защита доменов: основные рекомендации
  • — Каким должен быть ваш хостинг-провайдер
  • — SSL-сертификаты: безопасность и доверие ваших клиентов
Олег Педько, RU-CENTER
12:00
-
12:30
За витриной. Бэк-офис интернет-магазина
  • — Как не терять заказы и организовать колл-центр
  • — Новый 54-ФЗ: нужна ли вам онлайн-касса
  • — Как автоматизировать закупки и управлять ассортиментом
  • — Как зарабатывать больше? Стимулируем повторные продажи
  • — Как интегрировать интернет-магазин с бэк-офисом. Подводные камни
Иван Кириллин, МойСклад
12:30
-
13:10
Обгони конкурентов! Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Ветер перемен: тренды и вызовы e-commerce
  • — Конвертируем посетителей в покупателей
  • — Как привязать к себе клиента
  • — 1000 и одна «фишка» для интернет-магазина
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
13:10
-
13:40
Кофе – брейк
13:40
-
14:10
Как слить рекламный бюджет и не получить ничего? Основы сквозной аналитики.
  • — Какие данные нам необходимы для оценки реальной эффективности рекламных кампаний в интернете
  • — Как настроить сквозную аналитику в компании. Какие инструменты использовать
  • — В какой канал продвижения можно эффективно инвестировать
Степан Шлыков, digital-агентство IPG
14:10
-
14:30
Email-маркетинг: точки роста вашей конверсии
  • — Цели и задачи маркетинговой рассылки в интернет-магазине
  • — Идеальная триггерная система
  • — Email-кампания - как правильно упаковать контент
Даниил Силантьев, Inbox Marketing
14:30
-
15:00
Ход конем: выжимаем из бизнеса максимум
  • — Ускоряемся: в 2 раза быстрее конкурентов
  • — Делаем своих сотрудников счастливыми
  • — Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж
  • — Создаем единый канал общения с клиентами в режиме реального времени
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
15:00
-
15:30
Социальная сеть, как эффективный способ продвижения своего бизнеса
  • — Аудитория социальных сетей в России
  • — Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте
  • — Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе
Ирина Аминова, ВКонтакте
15:30
-
16:00
Как найти клиентов в интернете: решения для вашего бизнеса
  • — Обзор новых инструментов для продвижения бизнеса в интернете
  • — Рекомендации по эффективной настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директе
  • — Оценка эффективности рекламных кампаний и вашего интернет-магазина при помощи Яндекс.Метрики
Матвей Габов, Яндекс
16:00
-
16:30
Секреты правильной работы со службой доставки
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина — чему уделяют меньше всего внимания
  • — 6 процессов исполнения заказа — как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа
  • — Бизнес-риски — сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 рублей
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше
Владимир Куковякин, СПСР-Экспресс
16:30
-
16:50
Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея

Регистрация закончена
Организаторы
Участники

Кому нужно участвовать в семинаре?

Руководителям компаний, владельцам бизнеса,
развивающим продажи через Интернет
Специалистам по рекламе и маркетингу,
заинтересованным в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта
Менеджерам по продажам,
желающим продавать эффективнее и больше
Отзывы слушателей о семинаре

Фотографии прошедшего семинара

После семинара вы:

  • сможете использовать современные интернет-технологии, которые увеличат конверсию вашего сайта на 10-20% и более
  • уменьшите расходы на рекламу в Интернете в 1,5-2 раза
  • поднимете свой бизнес с точки безубыточности
  • начнете применять эффективные методы привлечения и удержания клиентов

К сожалению, в зале ограниченное количество мест, и мы не можем принять всех желающих :(

Регистрация закончена

Вы все еще сомневаетесь?
«...У меня нет времени»
Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?
«...Все это не работает»
Не работает, если ничего не делать. После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.
«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»
Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.
Желающих посетить наши семинары такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест.
Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно.