Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
26 февраля Санкт-Петербург

Место проведенияГостиница «Октябрьская», Большой конференц-зал
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10
Схема проезда

Контакты организатора+7 (812) 322-95-30
sb-web@softbalance.ru

Регистрация завершена программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружки
зонты
дорожные наборы
гаджеты

7 тонн полезностей
для вашего бизнеса за 5 часов

  • — Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • — Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • — Как затраты на доставку превратить в прибыль
  • — На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • — Как повысить лояльность покупателей в 3 раза?
  • — Истории успеха и многое другое.
Организационные партнеры Участники
Задать вопрос организатору

Программа семинара

10:00 – 10:30
Регистрация слушателей
10:30 – 10:40
Приветственное слово организатора
10:40 – 11:10
20 современных инструментов повышения продаж интернет-магазина
  • — Какие инструменты бывают и как они работают
  • — Критерии выбора инструментов: как составить свой уникальный набор
  • — Отслеживаем эффективность: как не потерять миллион, потратив рубль

Скачать презентацию
Василий Карпук, СофтБаланс
11:10 – 11:50
Как снимать ценовое сопротивление в текстах
  • — Как показать, доказать и убедить клиента, что цена выгодная?
  • — Как пресечь желание клиента снизить цену?
  • — 5 эффективных приемов продажи цены: скидка за хорошее поведение, «легальный откат», поднимаем статус объекта, предупредить о последствиях и ряд других.

Скачать презентацию
Дмитрий Кот,
Агентство Продающих Текстов
11:50 – 12:40
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Скачать презентацию
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
12:40 – 13:10
2100 мелочей для интернет-магазина: экономим время и деньги
  • — Открываем онлайн-бизнес за 4 дня
  • — Прокачиваем интернет-магазин с помощью "фишек"

Скачать презентацию
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
13:10 – 13:50
Кофе-брейк
13:50 – 14:20
Как в кризис подготовиться к будущему росту? Оптимизируем ресурсы интернет-магазина
  • — Домены как инструмент маркетинга. Смесь брендинга и общения с клиентом на его языке.
  • — Главные ошибки при выборе домена – учесть или проиграть. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен.
  • — SSL-сертификаты –инструмент защиты персональных данных клиентов.
  • — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Скачать презентацию
Виктория Бунчук, RU-CENTER
14:20 – 14:50
Интернет-магазин: что считать, или бизнес-модель 2015
  • — Что анализировать? Бизнес-модель и метрики интернет-магазина.
  • — Как и зачем сегментировать товары и клиентов?
  • — Сколько можно потратить на продвижение? Как и когда это стоит делать?
  • — Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.

Скачать презентацию
Иван Кириллин, МойСклад
14:50 – 15:20
Антикризисное SEO: учимся считать эффективность
  • — Как увеличить эффективность SEO-продвижения в 2 раза
  • — 5 инструментов для улучшения видимости сайта в поисковиках
  • — Особенности продвижения интернет-магазинов в 2015 году
  • — 3 истории SEO-успеха

Скачать презентацию
Виктор Шевцов, Ашманов и партнеры
15:20 – 15:50
Мобильный интернет-магазин – модный тренд или реальный доход
  • — Почему 90% интернет-магазинов Санкт-Петербурга теряют 20% клиентов ежемесячно
  • — 7 отличий адаптивного дизайна от мобильного приложения
  • — Примеры эффективного использования каждой из технологий

Скачать презентацию
Иван Шум, СофтБаланс
15:50 – 16:20
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза? CRM: клиента нужно знать в лицо
Скачать презентацию
Артем Рябинков, 1С-Битрикс
16:20 – 16:50
4 правила успешного интернет-магазина
  • — Основные бизнес-процессы интернет-магазина – чему уделяют меньше всего внимания?
  • — 6 процессов исполнения заказа – как оптимизировать складские процессы и увеличить скорость доставки заказа?
  • — Бизнес-риски – сэкономленное, значит заработанное? Чем оборачивается попытка сэкономить 50 000 р?
  • — 4 индикатора доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.

Скачать презентацию
Алексей Смирнов, СПСР-Экспресс
16:50 – 17:30
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация завершена

Кому нужно участвовать в семинаре?

Всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о его создании. Тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижении.

Если вы владелец бизнеса, директор по развитию, руководитель или менеджер отдела электронной коммерции, маркетолог или менеджер по рекламе, то этот семинар для вас.

Фотографии прошедшего семинара

Трясет от убыточного интернет-магазина? Одолевают конкуренты?
Ломаете голову 24 часа в сутки, чтобы найти клиентов?

Потратьте 5 часов своего времени на бесплатный семинар и решите ваши бизнес-задачи. Либо
оставайтесь со свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Мы не обещаем золотые горы, не говорим «Следуй за мечтой!», не предлагаем пройти курс
реабилитации личности. На семинаре «Формула сайта» вы получаете теоретические и практические основы для открытия,
управления и продвижения интернет-магазина.

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.