Вы просматриваете архив мероприятий. Для перехода в активный этап нажмите здесь
Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
17 декабря Москва

Место проведенияГК «Измайлово», корпус Гамма-Дельта, 3 этаж, конференц-зал «Москва»
Москва, Измайловское ш., д.71, корп. 4 Г-Д, ст. м. ПартизанскаяСхема проезда

Контакты организатора+7 (495) 787-77-96 info@klondike-studio.ru

Регистрация окончена программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружка
флешки
рюкзаки
колонки bluetooth

7 тонн полезностей
для вашего бизнеса за 5 часов

  • Как перевести оффлайн бизнес в онлайн за 4 дня
  • Как создать интернет-магазин и не попасть под суд
  • Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались
  • Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина
  • Как открыть новые каналы продаж и привлечь еще больше покупателей
  • На чем сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина
  • Как преследовать клиентов рекламой по всему интернету
  • Истории успеха и действующие рецепты для бизнеса
Организационные партнеры Участники
При поддержке Информационные партнеры
Задать вопрос организатору

Программа семинара

10:00 – 10:30
Регистрация слушателей
10:30 – 10:40
Приветственное слово организатора
10:40 – 11:10
5 практических рекомендаций для создания продающего интернет-магазина
  • — Что должен знать заказчик перед началом разработки сайта?
  • — Как повысить эффективность сайта с помощью типографики?
  • — Закладываем фундамент успешного SEO и контекстной рекламы при разработке интернет-магазина

Скачать презентацию
Михаил Болдырев, студия Клондайк
11:10 – 11:40
3 составляющие успешного интернет-магазина
  • — Домены как инструмент маркетинга. Главные ошибки при выборе домена. Правовые особенности регистрации и использования доменных имен
  • — SSL-сертификаты — инструмент защиты персональных данных клиентов.
  • — Хостинг для сайта: соломенный домик или крепость?

Скачать презентацию
Олег Педько, RU-CENTER
11:40 – 12:30
Обгони конкурентов: лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете
  • — Тренды e-commerce
  • — Правильный функционал и сценарии работы интернет-магазина
  • — Как увеличить выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина

Скачать презентацию
Иван Малышин, 1С-Битрикс
12:30 – 13:00
7 правил монетизации трафика интернет-магазина
  • — Эффективная схема работы в CPA-маркетинге на примере компании OZON.ru
  • — Правила работы с оффером, подключение, ведение и расчеты с вебмастерами
  • — Основные секреты монетизации трафика или как начать получать со своего сайта/блога/страницы в соц.сетях доход
  • — Возможные риски при работе по партнерской схеме — мифы и реальность

Скачать презентацию
Ольга Глебанова, OZON.ru
13:00 – 13:40
Кофе-брейк
13:40 – 14:10
Социальная сеть, как эффективный способ продвижения своего бизнеса
  • — Аудитория социальных сетей в России
  • — Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте
  • — Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе

Скачать презентацию
Петр Гордеев, ВКонтакте
14:10 – 14:40
Как получить клиентов: инструменты, которые работают
  • — Как люди находят нужные товары и магазины в интернете,
  • — Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов,
  • — Яндекс.Директ: обзор осенних новинок и инструкция по применению

Скачать презентацию
Мария Салина, Яндекс
14:40 – 15:10
Технология комплексного интернет-маркетинга или 12 секретов высокой эффективности сайта
  • — Как правильно распределить рекламный бюджет по продвижению сайта и при этом значительно сэкономить
  • — Интернет-PR вместо классического SEO-продвижения.
  • — 5 главных преимуществ комплексного подхода к интернет-маркетингу

Скачать презентацию
Михаил Болдырев, студия Клондайк
15:10 – 15:40
Аналитика для интернет-магазина
  • — Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться
  • — Планирование закупок. Как использовать статистику продаж
  • — Анализ клиентской базы. Как и зачем сегментировать клиентов
  • — Экономика интернет-магазина. Как построить правильную финансовую модель

Скачать презентацию
Иван Кириллин, МойСклад
15:40 – 16:10
Ход конем: выжимаем из бизнеса максимум
  • — Обгоняем конкурентов в кризис
  • — Делаем своих сотрудников счастливыми
  • — Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж

Скачать презентацию
Иван Малышин, 1С-Битрикс
16:10 – 16:40
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАБОТАЛ ЭФФЕКТИВНО
  • — Что делает клиента интернет-магазина довольным
  • — Эффективная организация основных процессов интернет-магазина
  • — Бизнес-риски, или как правильно выбрать логистического партнера
  • — 4 основных критерия доставки, которые всегда должны быть на контроле, чтобы зарабатывать больше.

Скачать презентацию
Мария Зайцева, СПСР-Экспресс
16:40 – 17:10
Экспертное мнение. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
Регистрация окончена

Кому нужно участвовать в семинаре?

Руководителям компаний, владельцам бизнеса,
развивающим продажи через Интернет

Специалистам по рекламе и маркетингу,
заинтересованным в сокращении расходов на рекламу и увеличении конверсии сайта

Менеджерам по продажам,
желающим продавать эффективнее и больше

Фотографии прошедшего семинара

После семинара вы:

  • сможете использовать современные интернет-технологии, которые увеличат конверсию вашего сайта на 10-20% и более
  • уменьшите расходы на рекламу в Интернете в 1,5-2 раза
  • сдвинете свой бизнес с точки безубыточности
  • узнаете эффективные методы привлечения и удержания клиентов

Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял конкурент

Регистрация окончена

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.

Желающих посетить наши семинары такое количество, что уже на 3-й день после начала анонсирования нам приходится закрывать регистрацию из-за нехватки мест. Поэтому не тяните и регистрируйтесь незамедлительно.

Партнерство и информационное спонсорство

Приглашаем спонсоров и информационных партнеров к сотрудничеству.

Спонсорское предложение/инфопартнерство